Украинская Баннерная Сеть
Олсон Д. Когда глаза мужчины начинают блуждать часть 2 - Мои статьи - Каталог статей - Персональный сайт
Среда, 01.01.2025
Мой сайт
Меню сайта

!

 

Категории каталога
Мои статьи [118]
Главная » Статьи » Мои статьи

Олсон Д. Когда глаза мужчины начинают блуждать часть 2

Почему мужчины столь уязвимы для порнографии?

Порнография разработана, чтобы заклинить на себе внимание человека. Она показывает молодых, физически привлекательных женщин, и извлекает выгоду из естественного любопытства относительно наготы и секса. Хотя понятие похотение столь же древнее, как Библия - " выступы соблазнительной женщины - так приятны, ее мягкие слова - такие гладкие " (Прит. 5:3) (12) - имеются другие причины, которые нужно учитывать, чтобы понять, как мужчины попадают в эту проблему.Мужчины возбуждаются визуально. Бог создал мужчину так, что процесс созерцания пробуждает его сексуальность. За несколько секунд мужчина может перейти от полного спокойствия к полной боевой готовности потому что он стимулируется прежде всего тем, что он видит. Порнографы наживаются но этой физиологической особенности мужчин, показывая раздетых симпатичных женщин любому желающему посмотреть.История мужской сексуальности.Уязвимость к порнографии имеет доступ к мужской сексуальности, поскольку включается в ее визуальную структуру на разных этапах личной истории мужчины.Сексуальность развивается, когда ребенок или подросток подсознательно создает программы, интерпретируя те или иные улыбки, взгляды, утверждения, взаимодействия, или события как сексуальные.

Хотя прошлые опыты никогда не извиняют текущее поведение, наши истории влияют на формирование проблемных областей. Следовательно, мы должны брать историю жизни человека во внимание, если мы хотим понять, как он пришел к проблемам с порнографией. И в то время как прошлое каждого человека содержит собственные уникальные причины, имеются некоторые общие темы в жизни мужчин, которые приводят их к зависимости от порнографии.

Почему мужчины продолжают смотреть?

1. Раннее вовлечение в порнографию. Большинство людей, имеющих проблемы с порнографией во взрослом возрасте, были вовлечены в порнографию в детстве или подростковом возрасте. В некоторых случаях она была легко доступна в их домах. Некоторые были привлечены к этому друзьями по соседству. А некоторые находили порнографию под матрасом собственного отца или в тайнике в чулане.

Для многих молодых мальчиков, порнография была источником их первого полового опыта, создавая сильную связь между сексуальной активизацией и порнографией. Один мужчина понял, что у него сформировалась именно такая реакция, после того как он обнаружил журнал “плэйбой” в настольном ящике своего отца. Он никогда не видел обнаженных женщин до этого и разглядывание журнала возбудило его. Он рассматривал журнал снова и снова, до тех пор, пока он не исчез. Он никогда не забыл то, что он видел и как это заставляло его чувствовать, и это постоянно поддерживало в нем желание смотреть еще. И знание, что его отец, считавший себя христианином, разглядывал порно, дало ему разрешение и в будущем кормить сжигающие его желания.

 

2. Вовлечение в порнографию в более старшем возрасте. Многие мужчины не были явно привлечены к порноматериалам в молодом возрасте, но они регулярно сталкивались с ними. Они присутствовали в открытом виде в их собственных домах или по крайней мере не в особенно скрытом. Они постоянно сталкивались с этим также в домах своих друзей. Многие из мальчиков по соседству имели свой собственный частный набор порно, который они совместно использовали друг с другом подобно картам бейсбола.Появление кабельного телевидения увеличило скорость вовлечения , принося в дома цветное кино, содержащее сексуально вызывающие сцены. Следующее поколение сексоголиков несомненно сообщит много интересного относительно их повторного вовлечения в порнографию благодаря Интернету.3. Сексуальное злоупотребление в детстве. В многих случаях, те, кто регулярно расматривают порнографию, сформировали свою сексуальность в результате сексуального злоупотребления ими в детстве. В некоторых случаях, с непосердственным использованием порнографии (Чтобы узнать больше относительно повреждения сексуальности в результате сексуального злоупотребления, см. буклет RBC'S, “Когда Доверие Потеряно” CB922).Сексуальное злоупотребление, особенно, когда обидчик - мужчина, может заставить более молодого потерпевшему сомневаться относительно наличия у себя чести и мужественности. Двойственные чувства , вихрем налетевшие на него после злоупотребления оставляют его в стыде и замешательстве. Само событие или ряд событий, которые до этого презирались, почему-то принесли некоторую степень эмоционального или физической удовольствия (13). Потерпевшие не знают, как понять возникновение таких двойственных чувств. Совершивший злоупотребление своими действиями загрязняет и уничтожает тонкие чувства детской души. Мальчики, злоупотребленные старшими мужчинами могут начать сомневаться относительно своей собственной гетеросексуальности. В результате некоторые потерпевшие могут обратиться к порнографии, поскольку при ее помощи они могут доказать себе, что являются гетеросексуалами.Другие люди используют порнографию, чтобы изменить сексуально травматические события в своем прошлом. Именно из-за этого некоторые исследуют порнографию, чтобы найти определенного вида женщину или сцену, которая напоминает им о злоупотреблении. Это затем становится основанием сексуальной фантазии, которую они могут проживать снова и снова, изменяя то, что произошло. Например, один мужчина, которого изнасиловала и затем дразнила в детстве его собственная кузина, искал в порнографии женщин, которые напоминали ему его обидчицу. Всякий раз, когда он находил подходящую имитацию, он уходил в фантазию, в которой он пытался перезаписать случившееся событи е с другим сценарием. Вместо того, чтобы признать оскорбление и отверженность, он воображал свою обидчицу относящейся к нему с симпатией и хвалящей его.

Несмотря на свою уязвимость, много людей отчаянно желают держаться подальше от порнографии. Порнозависимость –это проблема, подводящая очень близко к пределам отчаяния. Однако даже несмотря на порождаемые ей трудности, многие мужчины продолжают искать возможность снова посмотреть на порнографию.

Физическая зависимость

Устойчивая диета из порнографии и мастурбации в конечном счете воздействует на химию тела человека. Его тело начинает ожидать большего количества того же самого сексуального стимула и разрядки, что очень похоже на то, как тело наркомана жаждет кокаина. Эти физиологические изменения или мутации не уменьшают ответственность человека, но они помогают начинает объяснять, почему много мужчин находят что сексуально возбуждающим изображениям так трудно противостоять.Когда увлеченный человек не имеет доступа к порнографии, он испытывает абстиненцию. Она удерживает от того, чтобы прислушаться к собственному телу, требующему восстановить нарушенный энергетический баланс. Много сексоголиков говорят, что излечение от сексуальной зависимости проходит дольше и болезненнее, чем излечение от зависимости от лекарств или алкоголя.( 14)Один мужчина оказался в очень неприятной ситуации, когда удар молнии повредил его видеомагнитофон и телевизор. После недели невозможности наблюдать "взрослые" каналы, он чувствовал полную неспособность пережить это лишение еще хоть на какое-то время. У него начались неприятности со сном, он постоянно чувствовал себя в страшном волнении. Он пробовал заняться какими-то другими делами, но это не помогало. В конце концов, он пришел в такое отчаяние, что снял комнату в отеле, где мог беспрепятственно смотреть “эротический” канал.

Конечно, происходит гораздо большее, чем только физиологическое закабаление. Регулярные просмотры “натренировали” тело мужчины жаждать большего. Но он может “растренировать” свое тело, если он начнет добираться до бо'льших проблем в своей душе, и понимать, что он получает от своей привычки.

Выгоды использования порнографии

Люди не только смотрят порнографию - они используют ее. И то , ДЛЯ ЧЕГО они используют ее – более убедительно влечет их продолжать смотреть, даже в случае, когда они хотят остановиться. Иначе они бросили бы смотреть. Так какие же плюсы имеет порнография?Большинство людей смотрят ее чтобы самоутведиться, получить облегчение, осуществить тонкую месть, или персональный саботаж. Просмотр порнографии по этим причинам не ясен для мужчины, пока эти причины не подчеркнуты. (Притч. 20:5). Фактически, большинство думает, что порнография просто обеспечивает возможность для разрядки. Но эта ограниченная позиция предотвращает их от того, чтобы увидеть, какие выгоды они имеют, используя порнографию. Именно эти выгоды удерживают их от выхода из порнозависимости и побуждая смотреть больше и больше.1. Мужское самоутверждение. Мужчины часто чувствуют, что с ними что-то не в порядке. Многие из их сомнений относительно их мужских способностей исходят от неспособности ублажить женщину. В некоторых случаях, проблемы, которые идут от насилия в детстве, когда человек был использован более взрослым мужчиной, могут добавлять чувства небезопасности. В фантазийном мире порнографии, однако, люди могут иметь женщин настроенных к ним сексуально, дающих им иллюзию близости и их адекватности, которая подтверждает их маскулинность без угрозы отвержения или отказа.2. Простое облегчение. Рассмотрение порнографии неизбежно ведет к самостимулированию. Но облегчение, которого люди добиваются, не только физическое. Облегчение - легкий побег от скуки, напряжения, или пустоты. Делая очень небольшое усилие, мужчина может рассматривать сексуальные изображения и получать чувства приключения и волнения, которые временно выводят его из плохого настроения или будничного давления и неурядиц.Один мужчина говорил о порнографии как его "выходе". Он обычно покупал журнал или наносил визит в стриптеатр во время своего обеда, особенно, если его день не шел хорошо. Порнография давала ему более простой и более приятный мир, чтобы сбежать туда.Хотя человек наслаждается иллюзией женщины, отвечающей ему сексуально, его приводит вновь к порнографии не отсутствие партнера. В то время как одиночество может натолкнуть на использование порнографии, большинство мужчин, которых я консультировал, говорили гораздо больше о сильных чувствах скуки или напряжения. Они чувствуют себя purposeless, uptight, и изнашивающимися. И быстрое облегчение есть только миг позади - время понадобилось в основном для того, чтобы добраться до “взрослого” магазина или залогиниться в инет.Рассмотрим библейскую историю Давида и Вирсавии . История указывает, что одной из главных причин, почему Давид испытал сильный порыв желания после купания Вирсавии, было то, что он не был со своими войсками, хотя его долг был находиться там. Вместо того, чтобы вести свои отряды в сражение (2 Царств. 11:1-2), он оставался дома, где из-за своей пассивности стал уязвим для похоти очей. И поскольку он был царь, он не мог остановиться только на просмотре Вирсавии. У него были возможности добиться обладания ей ее - и он использовал их.3. Тонкая Месть. Для многих женатых мужчин, увлечение порнографией – больше месть, чем поиск облегчения. Это могут быть тонкие однако, весьма мощные средства мести жене, которую они воспринимают как нечувствительную, критическую, неблагосклонную или неверную. Когда муж балуется порнографией, это может быть его способом наказания жены и демонстрации ей, того, что он не нуждается в ней. Через какое-то время, он делает тонкое, мстительное сообщение. Один мужчина признался, что почти каждый раз, когда он смотрел женщин в порнографии, он как бы говорил своей критичной жене, " Я предпочел бы иметь их чем тебя. "Много людей с привычкой к использованию порнографии, к тому же считающих себя христианами, наносят своим пристрастием также тонкий удар Богу. Каждый раз, когда они решают разглядывать порнографию, они высказывают нечто вроде: " Сейчас я собираюсь повернуться к Тебе спиной и забыть Тебя, как Ты забыл меня." Порнография - их способ подавления Божьей правды (Римл. 1:18).Другая сторона мести - власть. Для тех мужчин, котрые часто чувствовали себя контролируемыми родителями, сестрой, жена, или старшей женщиной, порнография может обеспечивать иллюзию власти и доминирования. В мире порнофантазии он король, а женщины ему подчиняются .4. Персональный Саботаж.Выгоды мужского самоутверждения, облегчения, и мести и сами по себе весьма сильны и достаточны, чтобы поймать мужчину на крючок порнографии. Но имеется кое-что больше. Сексуально навязчивая идея погружает свой крючок все глубже и глубже в сердце человека, саботируя честь и достоинство, которые Бог поместил внутри него. Сексуально зависимый мужчина часто считает, что он никогда не сможет вновь молиться со своей семьей, свидетельствовать о Христе знакомым, серьезно говорить со своими детьми о жизни и Боге, противостоять трудной ситуации или быть хорошим другом.

Некоторые мужчины, которые любят быть руководителями и занимать высокие посты в общественном служении, используют свои роли, чтобы пытаться репрессировать ужасные чувства и вину, которые они блокируют в секретном чулане своих жизней. Многие другие используют свою проблему как невысказанное оправдание своего отказа совершать действия и вступать в отношения, которые находятся вне их зоны комфорта.

Каковы размеры отрицания?

В основном большинство людей несознательно пытаются саботировать свой характер, когда разрешают себе использовать порнографию. Поэтому для каждого зависимого человека важно спросить себя: " Почему я продолжаю возвращаться к тому, что заставляет меня чувствовать так ужасно относительно себя самого? Почему я выбираю поведение, которое лишает меня чести и достоинства честных взаимоотношений? Как стало возможным, что я дошел до такого? " Хотя они могут и не сознавать этого, они продолжают использовать порнографию, потому что их толкает к этой зависимости чувство плохого отношения к себе . Неуважение к себе фактически укрепляет разновидность навязчивой идеи, которая разрешает им избегать более высокого пути, по которому они были призваны пройти.Конечно, люди должны плохо себя чувствовать после того, как они смотрели порно, но не так, как это бывает обычно. Печаль, которую они обычно чувствуют - не полезная печаль о Боге. Она не ведет их к великим смыслам прощения и возрастающего желания служить Богу и другим (2 Кор. 7:10). Печальные люди обычно чувствуют мирскую печаль, которая уводит их все дальше от значимых отношений и их глубины к самопоглощенному, более “безопасному” способу жизни.Мужчины, которые используют порнографию считают, что лучше и проще чувствовать вину за ее просмотр, чем жить с риском отвержения другими. Они инстинктивно знают, что путь к реальной чести и достоинству ведет к риску честных отношений. Хотя глубоко внутри они чувствуют потребность в честных отношениях, они чувствуют себя неадекватными и боятся, что другие не будут способны принять их такими, как они есть.

Люди ненавидят провал сильнее, чем отверженность. Для некоторых использование порнографии – это способ избежать угрозы провала. Чувство стыда, которое они испытывают, помогает им устраняться от своих полномочий перед Богом, собой и другими. Оно убеждает их, что у них нет ничего заслуживающего внимания, чтобы можно было дать. Оно штукатурит их чувство бесполезности , и позволяет им спрятаться в темной тени безнравственности и избегать потенциальной агонии провала.

Кризис веры и надежды

Жизненно важно понять, как и какие люди могут освободиться от порнографии. Это понимание открывает дверь для того, чтобы увидеть, как они используют порно, когда имеют дело с трудностями жизни, не имея доверия Богу. Фундаментальной причиной того, что мужчины продолжают возвращаться к порно является то, что глубоко внутри своих душ они находятся в кризисе веры и надежды. Они потеряли крепкую веру в Бога, и у них немного надежд на улучшение жизни. Следовательно, они расценивают выгоды порнографии и как необходимые, и как заслуженные.1. Это чувствуется как необходимость: внутреннее идолослужение. Находясь в кризисе веры, много людей задумываются, что такое порнография и для чего она им необходима. У них нет такого, что "бери это или уходи ". Чаще всего они могут обнаружить такую мысль: " я буду упускать кое-что, в чем что я отчаянно нуждаюсь, если я не буду кликать мышкой на этот веб-сайт или не посмотрю новый журнал. " Иллюзия близости и приключения замечена как одна из самых главных их потребностей. Эта иллюзия - их самый лучший друг. Мысли об Этом , планирование Этого, и предвкушение Этого помогает им совершать Это через день. Смотреть на Это уже больше не ощущается как выбор. Это становится обязанностью. Сексуально вызывающие изображения могут стать идолами. Они могут стать ложным богом, которому множество людей доверяют справляться с глубокими проблемами их жизней. Как сказал один мужчина: " Это выход. И с моими напряжениями и прессом обязательств, мне ЭТО нужно. "2. Это чувствуется заслуженным: циничный гнев внутри. Много мужчин - христиан знают, что заполнение своих умов сексуальными образами уменьшает их способность общаться с другими здоровым способом. Они знают, что это неправильно, но внутри им наплевать. В большинстве случаев, не то, чтобы мужчина не может уйти от порнографии. Он не хочет уйти, потому что он чувствует, что он заслуживает смотреть ее. Глубоко внутри его души назрел обычно непризнаваемый циничный гнев, который оправдывает его экскурсии в нереальный мир совершенных тел и сексуального совращения.Люди обычно удивляются степени и интенсивности гнева в их душах. Почему они разгенваны? Потому что другие не ценят их. Они полагают, что другие требуют также слишком многого от них или выставляют напоказ их неадекатности и идиосинкразии. Они разгневаны из-за отсутствия смысла и наполненности жизни. Мужчины, считающие себя христианами, особенно разгневаны и разочарованы из-за религиозной системы, которая не соответствует их расчетам. Они перепрыгнули через все обручи, как львы в цирке, а их жизни все еще не таковы, какими они думали, они будут. Они разгневаны на Бога, Который часто кажется отдаленным и незаботящимся о них. И что хуже, они всерьез сомневаются, что вещи собираются изменяться к лучшему. В этом гневном, циничном кризисе надежды, они начинают верить, что они заслуживают отдыха.Библия дает нам пример такой циничной ориентации в сердцах избранных Богом людей. Пророк Исаия предвидел как Иерусалим будет атакован вражескими армиями. Вместо того, чтобы обратиться лицом к Богу за защитой и укреплением, Его люди выбирают разбираться с ситуацией самостоятельно. Когда же их усилия провалились и враг начал одолевать их, они заняли циничную, безнадежную позицию. Решив сдаться и отступить, они сказали, " Будем есть и пить,... ибо завтра мы умрем! " (Ис. 22:13). Другими словами, " Надо пожить хорошо хотя бы сегодня, потому что нет никакой надежды для завтра. "Это - та же самая циничная ориентация, которая заложена в сердцах людей, регулярно рассматривающих порнографию. Один мужчина сказал, " Независимо от того, что я делаю, моя жена никогда не ценит то, что я делаю для этой семьи. Это никогда не изменится. Всякий раз, когда я сталкиваюсь с безнадежностью этого факта, порнография начинают казаться мне совершенно приемлемой. "

Люди вовлеченные в саморазрушительные привычки, отворачиваются от других людей и Бога, поворачиваясь к идолу, которого они чувствуют как необходимого и заслуженного. Они испытывают недостаток веры в Того, Кто заплатил окончательную цену, чтобы быть способным принять их. Они испытывают недостаток надежды и видения того, какими людьми они могли бы быть и что они могли бы совершить для Бога. В результате они теряют цель, в основе которой лежит жизнь ради чего-то большего, чем они сами. Ситуация может казаться суровой, но Дух Божий может восстановить веру, восстановить надежду, и дать осознание цели, которая может заменить и умертвить идолопоклонническую тягу к порнографии.

 

¤ Как мужчины могут начать двигаться к свободе?

Много людей пробуют сломить свою сексуальную зависимость силой обещаний. В большинстве случаев, однако, чем тяжелее человеку пытаться останавливаться, тем сильнее зависимость начинает противостоять. Просто сказать мужчине, который увлечен порнографией, прекратить использовать это - то же самое, что сказать, " `не прикасайся', `не вкушай', `не дотрагивайся' " (Кол, 2:21). Павел сказал, что " Это имеет только вид мудрости в самовольном служении, смиренномудрии и изнурении тела, в некотором небрежении о насыщении плоти" ( Кол. 2: 23).

Мудрость, конечно, говорит, что имеет смысл для уязвимых людей избегать ситуаций, где они могут получить доступ к порнографии. Но проблема намного глубже, чем гормоны или поведение. Пытаться решить проблему при помощи самоограничения - значит упустить из виду огромные залежи боли и греха, которые являются корнем этой борьбы.

 

Кроме того, человек не помогает себе, отрицая притяжение к порнографии. Отрицание только кормит притяжение. Фактически, признание того, как сильно он хочет рассматривать порнографию - важная часть путешествия к свободе.Порнография как будто бы делает все лучше - пока она не сделает все плохим. Все обычно становится хуже прежде, чем стать лучше. Но есть одна вещь, с которой может столкнуться мужчина и ее нельзя предвидеть. Это вещь - особенность Бога использовать необычные методы для достижения Своей цели. Тот же самый Бог, Который использовал 100-летнего мужчину и 90-летнюю женщину, чтобы начать семью и народ, который спустя столетия, принесет Спасителя человечества ( Римл. 4:19), приглашает мужчин обрести свободу необычным путем. Следующие идеи могут служить исходными точками путешествия, которое в конечном счете уничтожит власть порнографии.

  • Принимать свои проблемы Понимать свою личную историю Обнаружить бревно в своем собственном глазу Возвратиться домой Жить из Любви
  • Жить для большей цели

--------------------------------------- -----

Принимать свои проблемы

Зависимый человек может редко изменяться сам по себе. Он должен начать говорить о своей проблеме с кем - то, кто опытен в работе с сексуальной зависимостью и с несколькими заслуживающими доверия мужчинами - предпочтительно прежде, чем его поймали. Если он оказался пойманным в сети зависимости, он должен перестать лгать самому себе и лично работать над проблемой. Длительные изменения включают в себя исповедание греха и борьбы за жизнь с помощью других (Иак. 5:16).

Понимать свою собственную историю

Признание ¤ наличия неконтролируемой сексуальной зависимости - одно из самых трудных признаний, которое человек может когда-либо делать другому человеку. А Сатана хочет чтобы люди скрывали свою борьбу, так как таким образом он может делать их одинокими и обманывать их ложью типа " проблема находится под контролем" или "ты никогда не изменишься. " Но люди, которые начинают говорить о свей борьбе с другими, могущими помочь им измениться, начинают видеть свет в конце туннеля.Разговор с другими людьми может быть опасным процессом. Человек должен быть внимательным относительно тех, кого он выбирает, чтобы доверять им. Он должен говорить с людьми, которые сознают свою собственную способность к похоти - людьми, которые не будут устрашаться или , убежденные в своей правоте, бросать камни осуждения. Он нуждается в людях, которые могут хранить его борьбу в конфиденциальности, молиться за него, спорить с ним, и мечтать с ним о том, кем он мог бы стать для других и для Бога (1 Фесс. 2:10-12).

Разговор с несколькими людьми требует вложений времени и сердца, где разговоры идут вне работы, спортивных состязаний, или хобби. Время от времени разговоры будут болезненны и неудобны. Но если включаются другие люди, человек будет иметь группу союзников, которые могут помогать ему начать разбираться с его сексуальным грехом и ожидать, что Бог будет проводить освободительную в его сердце и жизни.

  Зависимые люди не только должны говорить о своей проблеме, они должны также пытаться понять историю того, как они попали в это место. Имеются значимые события в истории каждого человека, которые стоит обсудить с другом или консультантом. Сатана хочет, чтобы мы скрывали наши истории друг от друга. Он знает, что размышления над определением моментов и темы наших жизней имеют силу прорваться через лукавство наших сердец, выставляет на обозрение его ложь, и восстановить нашу веру в Бога.

Наиболее зависимые люди научились заполнять боль ¤ потери и плохого обхождения. Когда такие люди делятся своей личной историей с доверенным другом или консультантом, для них это первая возможность назвать своими именами то, что влияло на них и глубоко почувствовать вред, который был им нанесен. Большинству стоит взглянуть в лицо разрушительным результатам наводнения их жизни сексуальными графическими материалами в молодом возрасте. Некоторым нужно выпустить боль потери невинности в результате изнасилования. Многим нужно почувствовать разочарования от отношений и несбывшихся мечтаний. Когда люди обсуждают и размышляют о своих историях, потери и вред могут начать подниматься из глубин души в виде сильных чувств и касаться их сердец. Этот процесс делает людей более реальными и живыми и открывает дверь плачу (Mф. 5:4).Размышление над событиями своих личных историй дает шанс не только поплакать, но и посмотреть на себя со стороны, спросить себя о том, что мы выучили в жизни о себе, о женщинах, об отношениях, и о Боге. Задавая глубокие вопросы своим собственным сердцам люди проверяют на правдивость и прочность, то что они выучили. Что более важно, на этой стадии они могут осознать , что пытались бороться с Богом и что без Его помощи их борьба обречена на неудачу.Люди, которые регулярно разыскивают порнографию, находятся в кризисе веры. Это является сутью того, почему они обращаются к идолам подобным порнографии. При борьбе с вопросами и сомнениями, которые находятся на поверхности, люди борются при помощи деталей своих историй - именно их Бог использует, чтобы восстановить в людях веру в Него. Честная борьба может привести их к месту, где Бог показывает Себя, называет их по имени, и напоминает им о Своей безмерной доброте.Бог не всегда отвечает на наш вопрос "почему?" (Пс. 22:1-2). Бог не отвечал Иисусу, когда Он кричал на кресте, " Мой Бог, Мой Бог, почему Ты оставил Меня? " (Mk. 15:34). Вместо ответов, Он дает нам кое-что гораздо лучшее - бесспорные напоминания того, что Он перешел на нашу защиту и воспоминания общения с Ним, которые гарантируют нам, что он не отказался от нас (Пс. 73:21-28). В случае Давида, это было напоминание исхода его отцов из Египта, который восстановил его веру (Пс. 22:3-5). Для других, это воспоминания времени, когда они пришли, чтобы узнать Христа как своего Спасителя или когда Бог удивительно хранил их жизни или вмешивался в нее и чудесно восполнял неотложные нужды.Все Христиане имеют воспоминания того, как Бог нежно прикоснулся к их жизни. Для многих эта память отдаленна, но она не ушла. И во время сердечной борьбы с сомнениями и замешательством, Бог приносит к границам их сознавания неопровержимые воспоминания Его действующей десницы в их жизнях, чтобы дать уверенность того, что Он добрый и заслуживает доверия (Пс. 77:10-20). Чем больше они вспомнят, тем меньше они захотят отворачиваться из Него, рассматривая порнографию. Веру, которая обретается в борьбе с вопросами, можно описать словами К. С. Льюиса: " Теперь я знаю, Господи, почему Ты не даешь никаких ответов. Ты - Сам по Себе ответ. Перед Твоим Лицом умирают вопросы. " (15)

--------------------------------------- -----

Обнаружить бревно в своем собственном глазу

Когда мужчины начинают исследовать свои истории, их сердца готовятся к тому, чтобы взять ответственность за то, чтобы сделать что-то с вредом, который был им нанесен. Важно помнить, что еще одна cтратегия Сатаны заключается в том, чтобы подтолкнуть нас обвинить других в том, что мы выбираем. Подобно Адаму, который обвинил свою жену и своего Бога, когда он был призван к ответу за первородный грех (Бытие 3:11-12), дьявол хочет, чтобы мы чувствовали себя беспомощными, невинными жертвами, которые наводят обвиняющий палец на каждого, кроме самих себя.Мужчина, вовлеченный в порнографию, имеет тенденцию обвинять в своей проблеме свою жену, свою работу, свою семью, свои обстоятельства и своего Бога. Сатана знает, что, если человек не будет брать ответственность за свои собственные реакции, он останется заложником того, что другие сделали ему. Но когда мужчина начинает применять Божьи стандарты, утверждающие, что он имеет бревно в своем глазу, а другие имеют всего лишь сучок (Лк. 6:41-42), он может начать чувствовать очищающую печаль, которая наступает независимо от того, что сделали другие и раскаяться без возвращения вспять (2 Кор. 7:10).Поскольку мужчина начинает вникать в то, как он ответил на причиненный вред, это прокладывает путь к тому, чтобы противостать и смириться со своими разгневанными обещаниями защитить себя расстоянием и обманом. Он может начать чувствовать и выплакивать боль, которую он причинил, когда он заполнил свое сознание вызывающими сексуальными образами, которые сделали его отстраненным от других людей. Он может начать болезненно признавать, как использование им порнографии подорвало доверие ближних и огорчило Сердце его Бога, Который умер за него.Мужчинам трудно чувствовать печаль от вреда, который они причинили. Многие предпочли бы скрываться от печали и быть разгневанными или стать ожесточенными, обвиняя других и Бога. Но если человек чувствует печаль и остается с этим достаточно долго, Дух Божий может дать ему почувствовать такое отчаяние, что он захочет сделать все, что бы то ни было, чтобы вернуться домой к своему Небесному Отцу.

Возвратиться домой

Много мужчин, которые вовлечены в порнографию, чувствуют себя сиротами у Бога. Они чувствуют себя оставленными и брошенными в одиночестве бороться с жизнью. Правда, однако, в том, что Бог не оставил их сиротами. Как расточительный сын, они убежали из дома (Лк. 15:11-13).Когда Божьи дети желают уйти от Него, Он часто использует их собственный греховный выбор, чтобы довести их до пункта, где они почувствуют продуктивную фрустрацию и отчаяние. Когда сердце человека совращено и отдано к ложному богу порнографии, жизни, вероятно, придется потрепать его прежде, чем он придет в себя. Например, этого осознания не было, пока расточительный сын не потратил, все что он имел, и оно появилось, когда он ел рожки со свиньями и в заключении понял свое затруднительное положение (Лк. 15:14-19).Бог дает мужчине почувствовать последствия того, к чему он прилепил свое сердце (Римл. 1:24). И переживание этих последствий может быть очистительным, поскольку это пробуждает его увидеть страшную, однако волнующую правду: " Хаос - вот во что я превратился. Я был ранен, но, в свою очередь, я причинил вред многим. Хорошие новости в том, что я могу идти домой. Божьей милостью я прощен, и я могу изменяться и стать другим ради Него и ради других."Поскольку человек начинает постигать и принимать реакцию Бога на его грех, его прилепление к порнографии начинает ослабляться. Бог не шокирован его грехом. Наверняка это опечалило Его, но Он быстро напомнит мужчине, что смерть Иисуса заплатила цену за его грех (Кол. 1:14). Он заплатил не за некоторые из наших грехов. Он заплатил за все. Хотя наш грех может приводить к серьезным последствиям, Бог не воспринимает наш грех как оправдание, чтобы отворачиваться от Него и других. Вместо этого, Он побуждает нас использовать реалии нашего греха и нашего позора как причину обращения к Нему для восстановления и для веры и надежды жить Его благодатью.

Бог единственный, кто может положить мужчину на лопатки без того, чтобы разрушать его дух. Он единственный, кто способен помочь нам признать наш грех и двигаться от поглощенности собой к хорошему беспокойству за других.

Жить из Любви

Желание любить в результате знания, что мы полностью любимы и приняты Богом, является самым лучшим растворителем порнографии и ее результатов. Измененный любовью Бога, мужчина обретает желание отвергнуть индустрию, которая эксплуатирует физическую красоту женщины и дар секса, которые Бог предназначил для глубокого наслаждения мужа и жены.Кроме того, мужчина, который изменен любовью к Богу, начнет видеть женщин в другом свете. Вместо того чтобы видеть женщин глазами похоти, он могут начать видеть женщин глазами любви. Вместо видения в женщинах сексуальных объектов он может начать видеть женщин как носителей образа Бога, которые, вероятно, тоже были ранены миром, заполненным похотью, гневом, и предательством. Он может понять, что женщины борются с одиночеством способом, подобном их собственным способам избегания провала. Он может поразмыслить о том, как взаимодействовать с женщинами для их пользы, вместо того, чтобы думать о том, как воспользоваться с выгодой ими.

Порнография бессильна, когда действует любовь. Вместе со свободой любить, мужчины могут начать узнавать цель, ради которой Бог призвал их участвовать в истории, цель, которая гораздо больше, чем их собственные. В отличие от порнографии, которая унижает и порабощает, Бог освобождает их от цепей уныния, чтобы жить для большей цели.

Жить для большей цели

Мужчина, возвращающийся домой, не находит Небесного Отца, который ожидает его, чтобы поколотить с позором и отвращением. Что он находит - прощающего Отца, который окружает его состраданием и празднует его возвращение (Лк. 15:22-24). И Он не останавливается на этом. Бог также восстанавливает в человеке позиции чести, ответственности, и значимости, давая ему привилегию сыграть живительную роль в Его истории, чтобы примирить мир с Собой (2 Кор. 5:18-21).Наши сердца отождествлены с историей Бога. И мы хотим не только читать об этом - мы хотим чего - то большего. Мы хотим быть частью истории, соучаствовать в ее драме. Мы хотим участвовать в приключении по причине, которая больше, чем мы сами (2 Кор. 5:15). Хорошие новости в том, что любой мужчина может участвовать в нем, независимо от того, что он совершил .С обновленной верой в то, что Бог сделал для него в прошлом и горячей надеждой в то, что Он собирается делать для него и через него в будущем, у мужчины есть ради чего жить сегодня. Независимо от его профессии или финансовых средств, он может знать радость и значимость, являясь воином Божьей армии. И участие в чем-то большем, чем он сам, трансцендирует трудности и печали и дает иную, вечную перспективу его собственной жизни.С глазами возрастающей веры и надежды, мужчина может увидеть, что Бог делает нечто волнующее, во что он может вкладывать себя. Соучастие в великой Божьей истории превращает жизнь в осмысленное приключение, которым она, как предполагалось, и была задумана. Неcмотря на то, что время от времени оно опасно и непредсказуемо, оно не даст заскучать человеку, чтобы использовать его слова, его дары, его интересы, его трудности - какими бы они ни были - чтобы строить отношения с людьми. Он может начинать делиться благой вестью и изменениями, которые Иисус производит в его жизни.Наблюдение жизни в этой перспективе радикально измен

Категория: Мои статьи | Добавил: abort (26.09.2007)
Просмотров: 3139 | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Copyright MyCorp © 2025
Бесплатный хостинг uCoz